21,10,19, Купил мультиварку Redmond RMC-M166, по крайней мере так было написано на коробке и эта же марка мультиварки была указана на чеке, которая по факту оказалась Redmond RMC-M155. То есть, заплатил я деньги за один товар, а по факту получил другой. Но это ещ не все сюрпризы, которые обнаружились при распаковке - оказалось, что и инструкцию мне вложили не от от этой мультиварки, а от Redmond RMC-M20. Но и это ещ не самое страшное ,- при тестировании мультиварки в работе оказалось что у не имеется технический брак - программы не соответствуют описанию. То есть, в режиме "варка" вода нагрелась до 70 градусов и все, даже не закипела!!! А в режиме "разогрев" вода стала выкипать после первой минуты - пар шел как из трубы паровоза, чего естественно быть не должно!!! В этот же день позвонил продавцу и сказал о всех этих нюансах и неисправностях. Продавец меня выслушала и сказала, что я должен в течении 14 дней прийти в магазин "Аталанта" и поменять эту мультиварку там. Я позвонил в маг. "Аталанта", там мне сказали, что они менять мне ничего не будут и что бы я обращался туда, где купил этот товар, то есть в маг. "Кристал". Одним словом начался футбол. "Кристал" меня стал отфутболивать почему то в "Аталанту", а " "Аталанта" в "Кристал". Делать нечего звоню снова в "Кристал", там уже другой продавец просит назвать меня срок выдачи чека и убедившись, что 14 дней с момента продажи товара ещ не прошло, в наглую, заявляет мне что менять они мне ничего не будут. И с е слов: что касается пересортицы, то товар продавала молодая девушка и она перепутала коробку, хотя при чем здесь коробка если на чеке указано что мне продали мультиварку Redmond RMC-M166, а по факту была продана мультиварка Redmond RMC-M155, а что касается технических неполадок, то продавец мне сказала, что я мультиваркой пользовался, а раз я ей пользовался, то товар возврату и обмену не подлежит. Мое пояснение, что я мультиваркой не пользовался, а тестировал программы только наливая в чашу воду и мой вопрос: а как бы я узнал о неисправностях если бы не стал тестировать, продавец просто проигнорировала и положила трубку - больше на мои звонки в этом магазине никто не отвечал. Предполагаю, что у них установлен определитель номера и когда я им звонил, они посылали меня куда подальше. Вот такой негативный опыт потребителя я приобрел в магазине "Кристал". Хотя, когда я покупал товар, то мне сказали, что если в течении 14 дней обнаружится какая то неисправность или возникнут ещ какие нибудь непредвиденные обстоятельства, то товар мне поменяют или вернут деньги. А на деле получилось, что мне продали совсем другой товар, который к тому же оказался неисправным, а поменять его отказались, мотивируя это тем, что я этим товаром пользовался. А скажите мне, как можно определить неисправность не пользуясь товаром? К экстрасенсам перед началом пользования обращаться или как то ещ ? Так что, если не хотите попасть в ситуацию подобной моей, будьте осторожны при покупке товаров в магазине "Кристал", а лучше вообще воздержитесь от покупок в этом магазине. Не советую.
|