Магазин алкогольных напитков - Светлое темное
ул. Малайсары Батыра, 2, Павлодар, Казахстан
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Магазин алкогольных напитков Светлое темное
Образование | |
Город | Павлодар |
Мнение о компании | малый ассортимент, уютный магазинчик, отличный магазин |
Регион | Павлодарская область |
Рейтинг | 4.5 |
Категория | Магазин алкогольных напитков, Магазин пива, Магазин продуктов |
Адрес | ул. Малайсары Батыра, 2, Павлодар, Казахстан |
Отзывы и рейтинг Магазин алкогольных напитков Светлое темное
Магазин продуктов «Светлое темное» в городе Павлодар рад приветствовать вас на своей странице на портале. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Светлое темное» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.Если вам понадобились продукты питания, и вы живете вблизи ул. Малайсары Батыра, 2, Павлодар, Казахстан, то вам выгодно сходить в магазин «Светлое темное» чтобы закупиться продуктами там. Приходите и продавцы магазина «Светлое темное» будут рады обслужить вас!
Если вы уже пользовались услугами компании «Светлое темное» в категории Продукты питания, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Светлое темное» среди других заведений из категории Продукты питания.
Компаний, подобных «Светлое темное» и расположенных в городе Павлодар достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Светлое темное».
Всю информацию в категории Продукты питания, рейтинг и отзывы о заведении «Светлое темное» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
118
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
126
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п