Контакты, описание Вейп шоп Парилка
Образование | |
parilka.vs@gmail.com | |
@vapeshop_parilka | |
Время работы | ежедневно, 11:00–23:00 |
Город | Астана |
Мнение о компании | отличная атмосфера, отличное место, хороший сервис, электронные сигареты, топовое место, приятная беседа, добрый персонал, ассортимент, разная жидкость, темное помещение |
Регион | Нур-Султан (Астана) |
Рейтинг | 4.4 |
Категория | Вейп шоп, Магазин табака и курительных принадлежностей |
Адрес | просп. Абая, 59, Нур-Султан (Астана), Казахстан |
Телефон | +7 (707) 997-85-00 |
Особенности | электронные сигареты; оплата картой |
Отзывы и рейтинг Вейп шоп Парилка
«Парилка» - магазин табака и курительных принадлежностей в городе Астана. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Парилка» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.«Парилка» - магазин табака и курительных принадлежностей, который находится по адресу просп. Абая, 59, Нур-Султан (Астана), Казахстан. В магазине вы найдете достаточно богатый ассортимент товара различной ценовой категории, который сможете приобрести.
Если вы уже пользовались услугами компании «Парилка» в категории Напитки, табак, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Парилка» среди других заведений из категории Напитки, табак.
Компаний, подобных «Парилка» и расположенных в городе Астана достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Парилка».
Всю информацию в категории Напитки, табак, рейтинг и отзывы о заведении «Парилка» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
65
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
69
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п