Магазин посуды - 5000 Мелочей
21А, микрорайон Привокзальный-3А, Атырау, Казахстан
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Магазин посуды 5000 Мелочей
Образование | |
Город | Атырау |
Регион | Атырауская область |
Рейтинг | 0 |
Категория | Детские игрушки и игры, Магазин канцтоваров, Магазин парфюмерии и косметики, Магазин посуды |
Адрес | 21А, микрорайон Привокзальный-3А, Атырау, Казахстан |
Отзывы и рейтинг Магазин посуды 5000 Мелочей
«5000 Мелочей» - магазин посуды в городе Атырау. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «5000 Мелочей» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.В магазине посуды «5000 Мелочей», расположенному по адресу 21А, микрорайон Привокзальный-3А, Атырау, Казахстан, вы найдете огромное множество различной посуды. Бокалы, тарелки, вилки, ложки и все остальное в городе Атырау вы можете приобрести именно здесь, при этом, наши товары разделены на разные ценовые категории и есть различные варианты по материалу, формам и оформлению посуды, которую мы продаем в «5000 Мелочей».
Если вы уже пользовались услугами компании «5000 Мелочей» в категории Товары для офиса, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «5000 Мелочей» среди других заведений из категории Товары для офиса.
Компаний, подобных «5000 Мелочей» и расположенных в городе Атырау достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «5000 Мелочей».
Всю информацию в категории Товары для офиса, рейтинг и отзывы о заведении «5000 Мелочей» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
52
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
57
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п