Магазин бытовой техники - Агентство D3ver. kz
ул. Мухтара Ауэзова, 238, Кокшетау, Казахстан
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Магазин бытовой техники Агентство D3ver. kz
Образование | |
Время работы | пн-пт 10:00–19:00 |
Город | Кокшетау |
Регион | Акмолинская область |
Рейтинг | 0 |
Категория | Магазин бытовой техники |
Адрес | ул. Мухтара Ауэзова, 238, Кокшетау, Казахстан |
Телефон | +7 (7162) 33-31-44, +7 (702) 112-66-22, +7 (705) 100-63-43 |
Отзывы и рейтинг Магазин бытовой техники Агентство D3ver. kz
«Агентство D3ver. kz» - магазин бытовой техники в городе Кокшетау. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Агентство D3ver. kz» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.Бытовая техника из магазина «Агентство D3ver. kz» - отличный способ облегчить себе жизнь, ведь действительно, с помощью специальной техники легче решать повседневные проблемы и обязанности. Приходите по адресу ул. Мухтара Ауэзова, 238, Кокшетау, Казахстан для выбора бытовой техники на месте.
Если вы уже пользовались услугами компании «Агентство D3ver. kz» в категории Бытовая техника, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Агентство D3ver. kz» среди других заведений из категории Бытовая техника.
Компаний, подобных «Агентство D3ver. kz» и расположенных в городе Кокшетау достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Агентство D3ver. kz».
Всю информацию в категории Бытовая техника, рейтинг и отзывы о заведении «Агентство D3ver. kz» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
31
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
36
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п