Магазин бытовой техники - Leadbros Qazaqstan
Ангарская ул., 87/4, Алматы, Казахстан
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Магазин бытовой техники Leadbros Qazaqstan
Образование | |
info@leadbros.kz | |
Время работы | пн-сб 09:00–17:00 |
Город | Алма-Ата |
Регион | Алматы |
Рейтинг | 3.9 |
Категория | Магазин бытовой техники, Оборудование для ресторанов, Промышленное холодильное оборудование |
Адрес | Ангарская ул., 87/4, Алматы, Казахстан |
Телефон | +7 (727) 382-94-75, +7 (707) 702-77-33 |
Отзывы и рейтинг Магазин бытовой техники Leadbros Qazaqstan
«Leadbros Qazaqstan» - магазин бытовой техники в городе Алма-Ата. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Leadbros Qazaqstan» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.Бытовая техника из магазина «Leadbros Qazaqstan» - отличный способ облегчить себе жизнь, ведь действительно, с помощью специальной техники легче решать повседневные проблемы и обязанности. Приходите по адресу Ангарская ул., 87/4, Алматы, Казахстан для выбора бытовой техники на месте.
Если вы уже пользовались услугами компании «Leadbros Qazaqstan» в категории Бытовая техника, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Leadbros Qazaqstan» среди других заведений из категории Бытовая техника.
Компаний, подобных «Leadbros Qazaqstan» и расположенных в городе Алма-Ата достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Leadbros Qazaqstan».
Всю информацию в категории Бытовая техника, рейтинг и отзывы о заведении «Leadbros Qazaqstan» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
31
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
36
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п