Контакты, описание Магазин бытовой техники Планета
Образование | |
Время работы | пн,вт,чт,пт,сб,вс 10:00–18:00 |
Город | Актобе |
Мнение о компании | нужный товар, дорогой ассортимент, хорошие продавцы |
Регион | Актюбинская область |
Рейтинг | 4.1 |
Категория | Магазин бытовой техники, Магазин электроники |
Адрес | ул. Шокана Уалиханова, 31, Актобе, Казахстан |
Телефон | +7 (7132) 21-58-60 |
Отзывы и рейтинг Магазин бытовой техники Планета
«Планета» - магазин электроники в городе Актобе. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Планета» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.Электроника давно стало очень весомой частью жизни людей. В магазине «Планета», расположенном по адресу ул. Шокана Уалиханова, 31, Актобе, Казахстан, вы сможете найти достаточно много различных видов электроники, которые так или иначе могут вам пригодиться. Приходите в рабочее время магазина и выбирайте любой из представленных на прилавке товаров, а персонал «Планета» с радостью поможет вам в этом.
Если вы уже пользовались услугами компании «Планета» в категории Аудио-, видео и фототехника, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Планета» среди других заведений из категории Аудио-, видео и фототехника.
Компаний, подобных «Планета» и расположенных в городе Актобе достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Планета».
Всю информацию в категории Аудио-, видео и фототехника, рейтинг и отзывы о заведении «Планета» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
65
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
69
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п