Магазин бытовой техники - Технология импорта
ул. Панфилова, 57, Алматы, Казахстан
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Магазин бытовой техники Технология импорта
Образование | |
akvamir_almaty@mail.ru | |
Время работы | ежедневно, 09:00–18:00 |
Город | Алма-Ата |
Регион | Алматы |
Рейтинг | 0 |
Категория | Доставка воды, Магазин бытовой техники, Фильтры для воды |
Адрес | ул. Панфилова, 57, Алматы, Казахстан |
Телефон | +7 (727) 328-01-54, +7 (727) 271-40-41 |
Отзывы и рейтинг Магазин бытовой техники Технология импорта
«Технология импорта» - магазин бытовой техники в городе Алма-Ата. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Технология импорта» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.Бытовая техника из магазина «Технология импорта» - отличный способ облегчить себе жизнь, ведь действительно, с помощью специальной техники легче решать повседневные проблемы и обязанности. Приходите по адресу ул. Панфилова, 57, Алматы, Казахстан для выбора бытовой техники на месте.
Если вы уже пользовались услугами компании «Технология импорта» в категории Доставка еды и напитков, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Технология импорта» среди других заведений из категории Доставка еды и напитков.
Компаний, подобных «Технология импорта» и расположенных в городе Алма-Ата достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Технология импорта».
Всю информацию в категории Доставка еды и напитков, рейтинг и отзывы о заведении «Технология импорта» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
22
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
25
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п