Контакты, описание Магазин электроники Indicator
Образование | |
Время работы | пн-сб 10:00–19:00, перерыв 14:00–15:00 |
Город | Тараз |
Мнение о компании | спутниковое телевидение, отличный магазин, грамотное обслуживание, широкий ассортимент |
Регион | Жамбылская область |
Рейтинг | 4.3 |
Категория | Магазин электроники |
Адрес | просп. Жамбыла, 96, Тараз, Казахстан |
Телефон | +7 (707) 137-07-74, +7 (777) 465-52-13 |
Отзывы и рейтинг Магазин электроники Indicator
«Indicator» - магазин электроники в городе Тараз. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Indicator» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.Электроника давно стало очень весомой частью жизни людей. В магазине «Indicator», расположенном по адресу просп. Жамбыла, 96, Тараз, Казахстан, вы сможете найти достаточно много различных видов электроники, которые так или иначе могут вам пригодиться. Приходите в рабочее время магазина и выбирайте любой из представленных на прилавке товаров, а персонал «Indicator» с радостью поможет вам в этом.
Если вы уже пользовались услугами компании «Indicator» в категории Аудио-, видео и фототехника, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Indicator» среди других заведений из категории Аудио-, видео и фототехника.
Компаний, подобных «Indicator» и расположенных в городе Тараз достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Indicator».
Всю информацию в категории Аудио-, видео и фототехника, рейтинг и отзывы о заведении «Indicator» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
31
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
36
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п