Контакты, описание Запчасти и аксессуары Filtero. kz
Образование | |
Время работы | пн-пт 09:00–18:00 |
Город | Алма-Ата |
Регион | Алматы |
Рейтинг | 0 |
Категория | Запчасти и аксессуары для бытовой техники, Интернет-магазин |
Адрес | просп. Рыскулова, 143, Алматы, Казахстан |
Телефон | +7 (727) 328-04-93 |
Особенности | офис/склад; оплата картой |
Отзывы и рейтинг Запчасти и аксессуары Filtero. kz
«Filtero. kz» - магазин запчастей и аксессуаров для бытовой техники в городе Алма-Ата. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Filtero. kz» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.Бытовая техника, также, как и любая другая, подвержена износу и поломкам. Для того, чтобы предотвратить будущие поломки или избавиться от текущих, вам могут понадобиться запчасти, которые вы сможете приобрести в магазине «Filtero. kz», расположенному по адресу просп. Рыскулова, 143, Алматы, Казахстан.
Если вы уже пользовались услугами компании «Filtero. kz» в категории Интернет, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Filtero. kz» среди других заведений из категории Интернет.
Компаний, подобных «Filtero. kz» и расположенных в городе Алма-Ата достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Filtero. kz».
Всю информацию в категории Интернет, рейтинг и отзывы о заведении «Filtero. kz» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Дополнительная информация | |
карты к оплате | Visa |
способ оплаты | наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом |
Новости
06.12.2024
65
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
69
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п