Запчасти и аксессуары - FixTech. kz
ул. Тимирязева, 42, корп. 13, Алматы, Казахстан
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Запчасти и аксессуары FixTech. kz
Образование | |
3547500@mail.ru | |
@fixtechkz | |
Время работы | пн-пт 10:00–18:00 |
Город | Алма-Ата |
Регион | Алматы |
Рейтинг | 0 |
Категория | Запчасти и аксессуары для бытовой техники, Крепежные изделия |
Адрес | ул. Тимирязева, 42, корп. 13, Алматы, Казахстан |
Телефон | +7 (707) 354-75-00 |
Отзывы и рейтинг Запчасти и аксессуары FixTech. kz
«FixTech. kz» - магазин запчастей и аксессуаров для бытовой техники в городе Алма-Ата. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «FixTech. kz» на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.Бытовая техника, также, как и любая другая, подвержена износу и поломкам. Для того, чтобы предотвратить будущие поломки или избавиться от текущих, вам могут понадобиться запчасти, которые вы сможете приобрести в магазине «FixTech. kz», расположенному по адресу ул. Тимирязева, 42, корп. 13, Алматы, Казахстан.
Если вы уже пользовались услугами компании «FixTech. kz» в категории Бытовая техника, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Казахстана. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «FixTech. kz» среди других заведений из категории Бытовая техника.
Компаний, подобных «FixTech. kz» и расположенных в городе Алма-Ата достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «FixTech. kz».
Всю информацию в категории Бытовая техника, рейтинг и отзывы о заведении «FixTech. kz» Вы найдете на информационном бытовом портале Казахстана domkz.su.
Новости
06.12.2024
118
В Республиканском центре карантина растений провели анализ корейского винограда сорта шайн мускат, который стал популярным среди казахстанск
06.12.2024
126
Согласно последним исследованиям, 76% казахстанцев предпочитают покупать продукты питания в крупных сетевых супермаркетах. Однако привычки п